Ресторанная группа «Евразия» (более 70 ресторанов): увеличение гостей в ресторанах; ребрендинг, девелопмент компании. Январь 2018 — Июль 2020.
Рынки: HoReCa (ресторанный бизнес)
Сайт: https://evrasia.spb.ru/
Что сделано:
1. Участие в управлении компании совместно учредителями и руководством отделов, принятие оперативных управленческих решений, непосредственный контакт с директорами ресторанов и персоналом на местах.
2. Создание системы продаж рекламы в Ресторанной группе «Евразия» (разработка, выбор приоритетов и исполнителей, техническое обеспечение, обучение персонала). Разработка документации для работы с рекламными агентствами и партнерами. Сроки работ: 8 месяцев.
3. Внедрение совместно с техническим отделом элементов CRM, ситуативно необходимых для жизнеобеспечения (сроки внедрения от 6 до 9 месяцев):
∙ SOS-оповещение для оперативного решения форс-мажоров;
∙ единая карточка гостя, маркетинговая конверсия (оценка акций), календарь мероприятий;
∙ единый почтовый сервер Ресторанной группы;
∙ единый телефонный номер Ресторанной группы;
∙ обеспечение возможности голосовых сообщений (IVR);
∙ единое управление ТВ-сигналом и коммутациями в ресторанах (единый центр управления вещанием);
∙ опознание и рейтингование гостя на планшетах и в приложении «Кошелек»;
∙ мобильное приложение «Евразия».
4. Введение в ресторанах официальных электронных чаевых совместно с банком «Русский стандарт» (рестораны «Евразия» и «Стейк давай»).
Сроки разработки и внедрения: 7 месяцев.
5. Выбор повара из Японии для разработки спец. меню «Евразии» и продвижения в Санкт-Петербурге. Организация приема, переговоров, разработка совместно с производственным отделом меню от Гранд-шефа, подписание контракта. Сроки: 14 месяцев.
6. Разработка скриптов (речевых модулей) для удобства работы персонала «Евразии» с англоязычными гостями. Сроки: 2 месяца.
7. Партнёрство с значимыми для Санкт-Петербурга компаниями, приводящими гостей и поддерживающими уровень бренда (сеть кинотеатров Формула кино, музей Гранд Макет России, ФК «Зенит», паромная компания Moby SPL, театры и театральные кассы Санкт-Петербурга, др.). Сроки: 5 месяцев.
8. Проведение совместно с PR- и HR-отделами более 10 мероприятий (в том числе благотворительных), важных для позиционирования бренда на городском уровне.
Сроки: в течение 2 лет.
9. Выбор подрядчика для обеспечения качественной ночной развозки сотрудников, минимизация совместно с финансовым отделом расходов за счет перевода на безналичную оплату.
Сроки разработки и внедрения: 4 месяца.
10. Обеспечение дополнительных корпоративных возможностей компании за счет взаимодействия с партнерами: отдых в загородных клубах, билеты в кино и театры, др.
Сроки: в течение 1,5 лет.
11. Решение GR-вопросов совместно с юридическим отделом: переговоры с руководством города, районными администрациями, выбор инструментария, подписание необходимой документации.
Сроки: в течение 2,5 лет.
Сроки контракта:
2,5 года (3 контракта с пролонгацией)
Результат:
Увеличение количества гостей «Евразии» со среднего объема в 350.000 чел./мес до 500.000 чел./мес. (в 1,5 раза).
Создание нового облика «Евразии» в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, приобретение лояльности у целевой аудитории 19-25 лет.
Участники проекта:
Алексей Кентлер, контракт специалиста (директор по развитию)
Документы, доступные к скачиванию:
Презентация Ресторанной группы «Евразия»
Таблица рекламных возможностей «Евразии»