Санкт-Петербургский Государственный Академический симфонический оркестр.
2013 год.
Рынок: культура, музыка, искусство.
Сайт: www-spb-orchestra.ru
Что сделано:
Комплексный ребрендинг организации.
Разработка маркетинговой концепции и плана мероприятий.
Разработка фирменного стиля, рекламно-информационных материалов (афиши, билеты, др.).
Разработка сайта с системой электронных продаж на 2 языках (рус, англ).
Сроки работ:
Маркетинг: 1 месяц.
Фирменный стиль + материалы: 1,5 месяца.
Сайт на двух языках: 2 месяца.
Общий период управления проектом: 4 месяца.
Результат:
Ребрендинг и инсталляция электронных продаж, передача в управление Заказчику.
Участники:
Стартап, управление проектом, разработка сайта: Алексей Кентлер.
Фирменный стиль: Александр Закиров, Алексей Кентлер.
Стайлбук: GASO_StyleGuide
Иная документация — только по согласованию с Заказчиком.