Санкт-Петербургский Государственный Академический симфонический оркестр
2013 год
Рынок: культура, музыка, искусство
Сайт: www-spb-orchestra.ru
Что сделано:
Комплексный ребрендинг организации
Разработка маркетинговой концепции
Разработка фирменного стиля, рекламно-информационных материалов (афиши, билеты, др.)
Разработка сайта с системой электронных продаж на 2 языках (рус, англ)
Сроки работ:
Маркетинг: 1 месяц
Фирменный стиль + материалы: 1,5 месяца
Сайт на двух языках: 2 месяца
Общий период управления проектом: 4 месяца
Результат:
Ребрендинг и инсталляция электронных продаж, передача в управление Заказчику
Участники:
Стартап, управление проектом, разработка сайта: Алексей Кентлер
Фирменный стиль: Александр Закиров, Алексей Кентлер
Стайлбук: GASO_StyleGuide