Бездорожники Амгу на базе военных машин Тoyota.
Февраль 2017 — Июнь 2018.
Рынки: транспорт, экстремальный спорт, туризм, охота, рыбалка, торговля, производство.
Сайт: Toyoter.ru , bezdorogniki.ru (домен не используется с февраля 2022-го года).
Что сделано:
Стартап, маркетинг, управление продажами.
Брендинг под ключ (Toyoter, Тойотер).
Организация и проведение оффлайн-мероприятий: тест-драйвы, экспедиция «Дорогами Зимней войны» (Санкт-Петербург — п/о Рыбачий — Санкт-Петербург, 18-28.10.2017).
Разработка сайта (2 версии); наполнение, оптимизация и продвижение сайта и социальных сетей.
Сроки работ:
Проект под ключ: 14 месяцев.
Маркетинг: 3 месяца.
Разработка сайта: 4 месяца.
Продвижение сайта: 6 месяцев.
Результат:
Успешные запуск и поддержка проекта; сформированный поток покупателей через интернет (сайт, соцсети).
Участники проекта:
Стартап и управление проектом: Алексей Кентлер.
Техническое сопровождение: Петр Эрлеман (2016), ООО «Терра» (2017, 2018).
Партнеры: Виталий Супиченко, руководитель проекта «Тойотер.ру»