Музей Гранд Макет Россия:
Национальный шоу-музей. Июль 2021 — Октябрь 2021.
Рынки: музейно-выставочная деятельность
Сайт: https://grandmaket.ru/
Что сделано:
1. Аудит продаж и инструментов продвижения, использованных в период 2012-2021.
2. Верификация совместно с Отделом развития Музея типов целевой аудитории (ЦА) Музея и услуг под ЦА.
3. Выбор инструментов для увеличения объема продаж Музея (корректировка услуг для физических и юридических лиц) и позиционирования Музея в 2021-2025.
4. Разработка Стратегии развития Музея на период 2021-2025.
5. Оптимизация совместно с Отделом развития Музея системы продаж по направлениям (услугам): продажа рекламы на макете, изготовление макетов, сувенирная продукция, онлайн-продажи, занятия для детей, др.
6. Создание совместно с Отделом развития и IT-отделом Музея единой базы данных о гостях, рекламодателях и партнерах Музея.
7. Выбор и запуск совместно с IT-отделом Музея CRM для решения внутренних и внешних задач Музея.
8. Разработка совместно с Отделом развития Музея Плана (Программы) маркетинговых мероприятий на период 2021-2023. Участие в выборе подрядчиков для реализации Программы.
9. Разработка рабочей документации для эффективных продаж (КП, скрипты, др.) для эффективной работы с рекламодателями, рекламными агентствами и партнерами. Проработка с Отделом развития Музея.
Сроки контракта:
3 месяца (без учета гарантийного обслуживания в объеме не более 5 часов в месяц в течение 3 месяцев)
Результат:
Новая Стратегия принята руководством Музея.
План мероприятий утвержден к исполнению.
Участники проекта:
Алексей Кентлер, контракт специалиста
Консалтинговая группа «Рычаги» (R4Group)
Дизайн КП: Александр Закиров.
Документы, доступные к скачиванию:
Содержание Стратегии Развития