Бездорожники Амгу на базе военных машин Тoyota
2017-2018 годы
Рынки: транспорт, экстремальный спорт, туризм, охота, рыбалка, торговля, производство
Сайт: Toyoter.ru , bezdorogniki.ru (домен не используется с февраля 2022-го года)
Что сделано:
Стартап, маркетинг, управление продажами (онлайн и оффлайн)
Брендинг под ключ (Toyoter, Тойотер)
Организация и проведение оффлайн-мероприятий: тест-драйвы, экспедиция «Дорогами Зимней войны» (Санкт-Петербург — п/о Рыбачий — Санкт-Петербург, 18-28.10.2017)
Разработка сайта (2 версии); наполнение, оптимизация и продвижение сайта и социальных сетей.
Сроки работ:
Проект под ключ: 14 месяцев
Маркетинг: 3 месяца
Разработка и наполнение сайта: 4 месяца
Продвижение сайта: 6 месяцев
Разработка и внедрение календарных планов продаж (онлайн и оффлайн)
Результат:
Успешный запуск проекта; сформированный поток покупателей бездорожников через интернет (сайт, соцсети)
Участники проекта:
Стартап и управление проектом: Алексей Кентлер
Техническое сопровождение: Петр Эрлеман (2016), ООО «Терра» (2017, 2018)
Партнеры:
Виталий Супиченко, руководитель проекта «Тойотер.ру»